В настоящий момент размещение коммерческой информации на мониторах в Нижегородском метрополитене временно приостановленно.
Цифровые индор мониторы компании "Порт-Медиа" установлены в Нижегородском метрополитене, перевозящему пассажиров в Нижнем Новгороде подземным транспортом.
Описание
Мониторы установлены на 13 станциях метро в количестве 28 единиц.
На каждой станции установлено по 2 монитора, которые работают на оба выхода на платформу. Таким образом, информация на мониторах эффективно направлена на аудиторию и охватывает близко к 100% всех пассажиров в метро. На станции «Московская» установлено 4 монитора на двух платформы, по 2 монитора на каждую платформу.
Мониторы оборудованы нашими плеерами по удаленному управлению видеоконтентом, позволяющему менять ролики в режиме онлайн и запускать неограниченное количество роликов в ротацию.
Характеристики метро и мониторов
Районы города: | Нижегородский, Ленинский, Канавинский, Московский, Сормовский, Автозаводский | |||
График работы: | 05:30-00:30 | |||
Количество пассажиров (среднее), |
100 000 человек/день, 3 000 000 человек/месяц | |||
OTS (потенциальное количество контактов аудитории с роликом) |
3 000 000 контактов / месяц | |||
Количество станций с мониторами: | 13 станций | |||
Количество установленных мониторов: | 28 мониторов | |||
Размер цифрового монитора: |
диагональ 55 дюймов | |||
Рекламный блок: | 2,5 минуты / 5 минут / 10 минут | |||
Показов в сутки (среднее): | 12 096 показа / 6048 показов / 3024 показа |
Получить предложение | Заказать обратный звонок |
Мониторы в метро имеют отличное покрытие широких слоев и групп населения (целевая аудитория 18+).
Аудитория рекламных мониторов в метро:
1. Работоспособное население - значительная часть аудитории метро это трудоспособное население, которое работает;
2. Специалисты - большая часть аудитория маршруток, они добираются до мест работы или возвращаются домой;
3. Молодое поколение, подростки, студенты, школьники (18+) - платежеспособные студенты, школьники и подростки выбирают метро для мобильного передвижения по городу. Многие из них трудоустроены и уже работают;
4. Социально-активные люди - люди, которые много передвигаются и выбирают в том метро в качестве основного вида транспорта;
5. Домохозяйки - жены и бабушки, занимающиеся воспитанием детей и содержанием квартир, отвозящие детей в детские сады/школы/развивающие центры/кружки;
6. Обеспеченные пенсионеры - часть обеспеченных пенсионеров, кто не готовы ждать социального транспорта и делают выбор в сторону быстрых поездок на метро.
Мониторы Порт-Медиа давно перестали быть просто рекламными. Сегодня они представляют собой полноценное медиа. Они показывают свежие новости, гороскоп, интересные факты, прогноз погоды и даже обучают английскому языку. Такой социально-полезный контент, безусловно, привлекает и управляет вниманием аудитории.
Фото установленных мониторов
http://port-media.ru/metro#sigProIdaeeb99fee7
Станции метро на карте города
Получить предложение | Заказать обратный звонок |
Станции метрополитена с мониторами:
|
Технические требования к роликам для размещения на мониторах метро
Минимальные техтребования:
Соотношение сторон: 16:9
Разрешение: 1280 (горизонталь) х 720 (вертикаль) квадратных пикселей
Формат: AVI, WMV, MP4, MOV
Кодек: DivX, Xvid, WMV
Рекомендуемые техтребования:
Соотношение сторон: 16:9
Разрешение: 1920 (горизонталь) х 1080 (вертикаль) квадратных пикселей
Формат: AVI, WMV, MP4, MOV
Кодек: DivX, Xvid, WMV
Получить предложение | Заказать обратный звонок |